Применение УТДТ в передвижных колоннах.

Передвижная механизированная колонна – это подрядная организация строительно-монтажного профиля, создаваемая с целью выполнения строительных работ на удалённых рассредоточенных и линейных  объектах. Самым распространенным видом работ для выполнения, которых создаются передвижные колонны, являются работы по ремонту, обслуживанию и строительству дорог, автомагистралей и придорожной инфраструктуры.  Осуществление строительных работ в составе передвижных колон требует соблюдение обособленных и порой сложных условий обеспечения техники горюче-смазочными материалами.

Существует три основных вида обеспечения ГСМ в передвижных колоннах.

  1. Создание промежуточных баз хранения ГСМ. Как правило, это грузовые контейнеры с установленными в них емкостями для приёма и выдачи дизельного топлива. По мере продвижения работ колонны по строительному объекту контейнеры перемещают вслед за колонной, создавая очередную промежуточную базу.
  2. Топливно-заправочные автомобили. Автозаправщики постоянно курсируют от мест стационарного хранения топлива к местам проведения работ. Заправка осуществляется непосредственно на месте проведения работ. Данный вид заправки применяется для специализированной строительной техники – асфальтоукладчики и дорожные катки. Очень часто, в целях экономии, в качестве топливозаправщиков используют сопутствующие грузовые автомобили и обычные двухсотлитровые бочки.
  3. Заправка техники передвижных колон осуществляется на АЗС по ходу движения колонны.

Как мы понимаем, все три перечисленных выше метода заправки строительной техники, несут в себе реальную угрозу в виде загрязненного водой и механическим мусором дизельного топлива. Постоянная транспортировка и многочисленные переливы топлива, приводят к насыщению его водными парами, а использование изношенных и поврежденных емкостей способствует к образованию окисей железа и кремния в составе топлива.

В идеальных условиях хранения дизельного топлива, после транспортировки и переливки его в новую емкость, топливу необходимо отстояться от 10-15 дней. В результате такого отстоя, механические примеси естественным образом уходят в осадок, а водные пары, в результате, концентрируются на поверхности. Техника и транспорт в передвижных колоннах, зачастую работают в круглосуточном режиме, в связи с чем,  об очистке топлива методом отстоя в ёмкостях баз хранения, в топливозаправщиках и бочках рассчитывать не приходится. Так же плачевно обстоит дело с заправкой на АЗС по ходу движения колонны. Зачастую к%D

 

Узнать подробнее и получить коммерческое предложение:



Модель УТДТ

Аксессуары:

 Сменные фильтроэлементы Система промывки фильтров