Применение УТДТ при эксплуатации импортной техники.

После распада СССР, сельскохозяйственное, тяжелое и транспортное машиностроение пришло в сильный упадок. Разрыв экономических, промышленных и логистических связей между производителями узлов и агрегатов и потребителями в течении небольшого времени привело к полному краху отечественно производственной сферы машиностроения. Экономический упадок села в 90-е привел к полному отсутствию спроса на новую сельхоз технику. Остановились все строительные проекты, а транспортная логистика замкнулась на железнодорожных перевозках.

В середине 00-х ситуация в стране стала меняться. Благодаря государственным программам сельхоз производители стали получать средства на приобретение новой техники. Строительный бум привел к многократному увеличению спроса на специализированную строительную технику, а развитие дорожной сети привело к росту автомобильных транспортных потоков и, как результат, к повышенному спросу на грузовые автомобили.

Отечественная промышленность была не готова, да и просто не могла ответить на повышенный потребительский спрос рынка, поэтому российский рынок активно освоили зарубежные производители тяжелой, сельскохозяйственной, грузовой и специализированной техники. Специализированные программы лизинга, кредитования и иные формы приобретения зарубежной тяжелой техники позволили импортным машинам быстро заполнить и удовлетворить всё растущий потребительский  спрос. Зарубежные автомобили и техника на порядок превосходит отечественные аналоги по производительности, удобству и функциональности, однако был один недостаток, о котором открыто говорили все продавцы и официальные дилеры. И этим недостатком было качество отечественного дизельного топлива. А оно, то самое дизельное топливо, наносило непоправимый ущерб иностранным дизельным двигателям, спроектированным и изготовленным под дизельное топливо европейского стандарта качества.

Именно тогда организации, приобретая дизельную технику иностранного производства, стали искать пути решения проблемы самостоятельно. В ход шли самодельные фильтры набиваемые газетами, гофрированным картоном и ветошью. Топливо, предназначенное для импортных машин, отстаивали в отдельных ёмкостях, либо закупали отдельно по завышенной цене на брендированных АЗС. Все эти ухищрения спасали только номинально, в реальности ни один из перечисленных способов не помогал от мелкофракционных загрязнений и уже совсем не спасал от загрязнения топлива водой и биологическими загрязнениями.

В результате отечественные потребители узнали для себя маркетинговый ход под названием  постпродажное обслуживание. Собственники импортной техники с большим удивлением смотрели на сумасшедшие ценники по стоимости запчастей и агрегатов. Опыт подсказывал, что эта или та или иная запасная часть по себестоимости в 10-20, а то и в 500 раз, дешевле её номинальной стоимости по прайс-листу официального дилера. Аналогов и заменителей на рынке нет, поэтому те же топливные форсунки или прокладку блока цилиндра как тогда, так и сегодня приходиться покупать по грабительским ценам.

В настоящее время качество дизельного топлива стало лучше относительно состояния середины 00-х, но все равно проблема осталась, и её решение вряд ли стоит ожидать в ближайшее время. Желающие купить сегодня импортную технику стоят перед непростым выбором. Купить машину новую, с гарантией и бесплатным  гарантийным ремонтом на период обслуживания или аналогичную технику с истёкшим сроком гарантии на вторичном рынке. Гарантийное обслуживание в среднем длиться 2-3 года, после чего стоимость транспорта и техники падает от 30 до 50%. В этом случае потребитель принимает полностью на себя все риски и затраты по ремонту транспортного средства.

И вот именно в данном случае, реальным и действенным методом минимизации рисков связанных с поломкой двигателя и топливной системы является приобретение и использование системы тонкой очистки дизельного топлива УТДТ. Система тонкой очистки дизельного топлива УТДТ проста в использовании, не требует особых специализированных навыков для персонала и способна работать во всем спектр климатических условий нашей страны. УТДТ позволяет очищать дизельное топливо от воды и механических примесей до уровня безопасности и качества европейского топлива.

Узнать подробнее и получить коммерческое предложение:



Модель УТДТ

Аксессуары:

 Сменные фильтроэлементы Система промывки фильтров