Применение УТДТ на АЗС

В отдалённых регионах, вдали от оживлённых автомобильных магистралей, на просторах сельской местности, сложно встретить автозаправочную станцию сети одного из федеральных брендов. В таких местах услуги по реализации ГСМ населению оказывают предприятия малого бизнеса, как правило, принадлежащие предпринимателям из числа местного населения. Качество топлива на таких АЗС зачастую вызывает сомнение у городского обывателя, но как показывает практика, данные опасения беспочвенны, поскольку поставки топлива на местные АЗС происходят с тех же самых заводов, что и топливо на брендированных АЗС.

Однако, есть одно значительно отличие между местной бензоколонкой и АЗС расположенной на оживлённо автомагистрали. Это отличие заключается в потребительской активности относительно приобретения дизельного топлива. И тут соотношение в потреблении ДТ к бензину, в зависимости от сезона может составлять 1:20, а то и более. Это соотношение говорит, что в период низкой сельскохозяйственной активности, к примеру, зимой, ранней весной или поздней осенью, резервуары с ДТ пополняются редко. Что позволяет естественным образом производить отстой топлива и оседание механических примесей на дно ёмкости. В такие периоды, качество дизельного  топлива на региональных АЗС может быть выше, чем у их брендированых конкурентов. Однако в период высокой сельскохозяйственной активности, когда реализация дизельного топлива подходит к пиковым показателям, дизельное топливо на региональных АЗС становится фактически опасным для любого вида техники. Особенно для легковых автомобилей зарубежного производства.

В результате высокой потребительской активности в период сельхоз работ, производственные мощности региональных нефтеперерабатывающих заводов, работают на пике технических возможностей. В результате чего качество производимого дизельного топлива, может резко снижаться и при наличии  сертификатов качества, в реальности не соответствовать нормам технической безопасности.

Реализация низкокачественного дизельного топлива розничному потребителю, может повлечь за собой весомые потери для владельца региональной АЗС. И эти потери будут выражаться не только в отказе отдельных потребителей в посещении данной АЗС. В условиях постоянно изменяющегося и усовершенствующегося юридического поля в нашей стране, возможность реального судебного процесса, в случае поломки дорогостоящего автомобиля или сельскохозяйственной техники весьма велика. В связи с тем, что ремонт транспортных средств, имеющих страховку КАСКО, осуществляется за счёт страховой компании, сами страховые компании принимают все усилия для того, чтобы  вернуть потраченные средства. Уже сегодня российские суды завалены исками от страховых компаний в отношении дорожно-строительных компаний, по вине  которых то или иное транспортное средство получило повреждение, ремонт которого оплачивала страховая компания.

Комментарий специалиста компании.

Ведущий менеджер по продажам УТДТ Андрей Меркунов

Вне всякого сомнения, перспективы реализации УТДТ для нужд региональных автозаправочных станция, является весьма перспективным направлением. Повышение потребительского спроса на установки топливоподготовки к очистке дизельного топлива, мы связываем с активной деятельностью страховых компаний в направлении внесения изменений в существующие правовые нормы. Дело в том, что на сегодняшний день отечественные страховые компании, ежегодно несут безвозвратные убытки на сотни миллионов рублей связанные с оплатой ремонта силовых агрегатов транспортных средств. Практически сто процентов поломок дизельных двигателей связанно с применением некачественного топлива. Существующая сегодня правовая среда позволяет владельцам АЗС уходить от ответственности в случае поломки двигателя автомобиля. Случаи судебных решений накладывающих финансовую ответственность на владельцев и собственников АЗС единичны. Однако, по имеющимся у нас данным, страховые компании стали активно инициировать изменения в аспектах юридических норм. В этом случае, для признания виновными собственников АЗС в поломке двигателя автомобиля, не нужно будет проводить многократные и дорогостоящие экспертизы, достаточно будет доказать что данная АЗС реализовывало топливо, которое может привести к поломке силового агрегата транспортного средства.

Именно поэтому мы сегодня настоятельно рекомендуем владельцам региональных АЗС приобретать установку тонкой очистки дизельного топлива УТДТ 3.0 производства машиностроительного предприятия «ВИНЕТА» наличие и применение системы тонкой очистки топлива на автозаправочных станциях, приведёт к снижению риска нелицеприятного общения в суде с представителями страховых компаний.

 

Узнать подробнее и получить коммерческое предложение:



Модель УТДТ

Аксессуары:

 Сменные фильтроэлементы Система промывки фильтров