Применение УТДТ для ДЭС

В последнее десятилетие большую популярность на рынке РФ приобретают дизельные электростанции (ДЭС). Электростанции как мобильного, так и стационарного размещения. Повышенный спрос на дизельные электростанции связан с реализацией многочисленных строительных и инфраструктурных объектов. Дизельные электростанции повышенной мощности позволяют оперативно решить проблему с обеспечением электроэнергии на объектах строительства и на введенных в эксплуатацию промышленных и инфраструктурных объектах, расположенных удалённо от электрических сетей. При реализации большого числа строительных проектов дизельные электростанции и вовсе являются единственно возможным решением  по обеспечению объекта электрической энергией.

События на Крымском полуострове в 2015 году, связанные с энергоблокадой региона, показали высокую эффективность дизельных электростанций в решении оперативных задач в режиме чрезвычайных ситуаций. ДЭС активно применяют на объектах нефте- и газодобычи, при осуществлении геологических изысканий в отдалённых регионах Сибири, для обеспечения электроэнергией удалённых объектов министерства обороны и как резервные источники электроснабжения на объектах жизнеобеспечения и иных стратегических и важных объектах.

Дизельные электростанции, в зависимости от типа их использования, подразделяются на мобильные и стационарные. Выдаваемая мощность от 8 до 5 000 кВт. Потребление дизельного топлива до 500 литров в час пиковой нагрузки.

При всех положительных момента, удобства применения, простоты в эксплуатации и современные технологии контроля работы электростанций на дизельном топливе, наиболее уязвимой частью в использовании ДЭС является само дизельное топливо, качество которого в нашей стране зачастую превышает все допустимые нормы загрязнения. Основной причиной загрязнения дизельного топлива водой и механическим примесями, являются многократные переливания из ёмкости в ёмкость при транспортировке топлива, износ топливных ёмкостей применяемых для транспортировки и плачевные условия герметизации топливных емкостей.

В результате неудовлетворительной герметизации емкостей хранения дизельного топлива происходи процесс обводнения топлива за счёт влажности атмосферного воздуха. А так же в результате суточного перепада температур, на стенках ёмкостей хранения образуется водный конденсат. Дизельное топливо обладает высокой степенью гидроскопичности. Топливо способно растворять в себе воду, а впоследствии, при определённых погодных условиях, выводит эту воду на поверхность. Повышенное содержание воды в дизельном топливе приводит к серьёзным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата электростанции. Коррозия топливной арматуры, нарушение работы системы впрыска и разрушение поршневой системы с блоком цилиндра в результате гидроудара.

Загрязнение дизельного топлива механическими примесями приводит к засорению и поломке топливных форсунок, повреждению поверхностей цилиндров и котлов, засорению топливных фильтров и топливной арматуры, что приводит к повышению коэффициента износа основных узлов силового агрегата, нарушению циклов работы и полного прекращения работы электростанции.

Все вышеперечисленные повреждения дизельного двигателя в результате использования загрязнённого топлива, приводят к значительным финансовым затратам на проведение ремонта и замены основных повреждённых узлов. Помимо затрат на ремонт самой электростанции собственник несёт серьёзные потери в результате простоя в работе объекта питаемого электростанцией или затраты на аренду дублирующего агрегата. При отключении электростанций, обеспечивающих электроэнергией объекты жизнеобеспечения, потери могут быть не только финансового характера, но и возникает угроза жизни и здоровья граждан.

Для предотвращения износа и поломки силовых агрегатов дизельных электростанций, потребляемое ими топливо необходимо очищать при помощи систем тонкой очистки топлива. Очистка дизельного топлива при помощи  УТДТ производственного объединения ВИНЕТА сводит до минимума угрозу повреждения двигателя водными, биологическими и механическими загрязнениями.

Комментарий специалиста компании.

Ведущий менеджер по продажам УТДТ Андрей Меркунов

Поломка силовых агрегатов ДЭС по вине загрязненного дизельного топлива – это одна из самых распространенных причин выхода из строя дизельных электростанций. В этом случае ремонт и замена изношенных деталей выливается в крупную копеечку. Помимо прочего необходимые детали приходиться заказывать с заводов изготовителей, что занимает недели и месяцы. Недели и месяцы простоя и финансовых потерь для собственника. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать для работы ДЭС только топливо прошедшее очистку на УТДТ. Очищенное при помощи УТДТ топливо значительно снижает риски поломки двигателя и засорения топливной арматуры. Применение УТДТ на ДЭС – это не просто решение проблемы грязного топлива – это единственно верное решение.

Узнать подробнее и получить коммерческое предложение:



Модель УТДТ

Аксессуары:

 Сменные фильтроэлементы Система промывки фильтров